[EVO] Новый шаблон для MODx - MODxPress

Всем привет. Решил выйти из ридонли.
Не для кого не секрет что админка Evo устарела еще 10 лет назад. По сему нужно что-то делать для комфортной работы с админкой на планшетах и мобилках. За день на коленке был собран новый шаблон для админки который по своему принципу очень похож на админку WordPress (да и по дизайну почти слизан с нее). Просьба не кидаться тапками, мол фу, WordPress… Админка у них явно удобней и выглядит лучше чем у нашего любимого Evo.





Сам шаблон сделан на основе дефолтной темы от Dmi3yy и взял из нее только лучшее. Шаблон работает с версии 1.1RC. Если вы обладатель более старой версии, вы можете поменять файл /manager/index.php на кастомный в своем MODx и все будет работать.

Основные отличия от остальных тем:
  1. Убрано верхнее меню. Полностью.
  2. Вместо верхнего меню быстрые ссылки на создание элементов (чанки, сниппеты и т.д.)
  3. Верхнее меню перенесено в левую часть. К дереву документов.
  4. Переписан коллапс бокового меню.
  5. Добавлены выпадающие списки для верхнего сайдбара и бокового меню.
  6. Стало удобно работать с админкой на планшете.

Что планируется
  1. Переписать стили для всех элементов в главном фрейме.
  2. Добавить поддержку кастомных экшнов, без внесения изменений в оригинальные.
  3. Переписать большинство экшнов и сделать к ним шаблоны. (разделить логику и представление)
  4. Добавить сетку для всех элементов админки.
  5. Переписать большинство скриптов и вынести их в отдельный файл. Надоело обилие скриптов во фреймах.
  6. Добавить js фреймворк для комфортной работы с полями и формами опционально. (Основные элементы формы останутся для поддержки модулей)
  7. Вынести все стили из фреймов в отдельные файлы для каждого фрейма.

Скачать кастомный index.php для manager вы можете в этом гите. Скачать шаблон вы можете вот по этой ссылке.
Сделал гит.

Шаблон закинул в репозиторий можно установить через него когда пройдет модерацию или скачать архив, распаковать и перекинуть все из папки MODxPress-master в корень сайта.

Предлагаю что б был порядок пожелания и замечания писать тут:
github.com/WorkForFood/MODxPress/issues

UPD от 23/02.

Сделано:
  1. Дописан менеджерский индекс. Теперь он может подгружать экшены из папки темы.
  2. Распиханы js и css файлы из главных фреймов. В качестве глобального контейнера для переменных JS используется window.globalVars. Это поможет убрать весь завязанный на PHP JS код в файлы. Работать с таким глобальным массивом можно даже через плейсхолдеры.
  3. Обновлены все экшены (убраны все изображения, заменены на векторные иконки). Кое где всетаки еще попадаются картинки которые пропустил. Преимущественно в контекстных меню.
  4. Причесан скрипт генерации нод (дерево ресурсов). Скрипт работает теперь с шаблонами. Шаблоны находятся в папке templates и начинаются с префикса node
  5. Причесаны стили кнопок. Говорят что выглядит дешево хотя я отталкивался от цветов MODXa :( Буду рад услышать вашу цветовую гамму.
  6. Добавлена фича для мобильных кнопок. Основная кнопка сохранения теперь является выпадающей. Выпадает по ховеру. На мобильных устройствах на кнопку необходимо кликнуть по "+ действие" для выбора поддействия и на галочку для повторного применения действия.
  7. В экшен добавления/редактирования ресурса добавлен мобильный вид кнопок. Теперь на мобильниках эти кнопки состоят только из иконок.

Планируется:
  1. Переписать большинство экшенов под работу в шаблонами.
  2. Распихать весь js и css по соответствующим файлам. Большую часть переписать на jQuery.
  3. Добавить фреймворк для элементов формы. Старые элементы оставить для совместимости со старыми версиями модулей.
  4. Добавить сетку для всех экшенов.
  5. Улучшить мобильный и планшетный виды.
  6. Поправить баги какие вы найдете.

Кастомный индекс теперь лежит в паке. После распаковки вы можете найти его в папке manager. Файл называется index-new.php. Перед заменой сохраните старый индекс. (хотя новый поддерживает работу со старыми шаблонами)

UPD от 24/02

Причесал все фреймы. Раскидал стили и скрипты по файлам и папкам. Перенес файл генерации меню в папку инклюдов, так логичней. header.inc.php и footer.inc.php добавлены в основной пак и подгружаются из папки includes темы. По фреймам осталось только перевести их в шаблонный вид и с ними закончено, больше я их трогать не буду. Если только не потребуется ввести пару новых эвентов.
Добавил выпадающую кнопку во все экшены элементов. Появилась небольшая бага с воркером (нотификатор о состоянии работы в шапке) но на полноценную работу это не влияет.
Архив перезалит.

UPD от 01/03

Принято решение интегрировать фичу похожую на плагин TreeTabs в тему. Ну или сам TreeTabs, пока еще не решил. В качестве исходного парсера выбран QB ввиду легкости интеграции. При переносе всех наработок в ядро будет использован Twig. На этом пока все. Следующий апдейт будет под версией 1.1 и будет содержать первые 2 экшена переписаные под шаблоны (mutate_content и mutate_settings) и новый внешний вид всех элементов форм. Дополнительно планируется добавить функционал сортировки табличных данных.

95 комментариев

avatar
Вместо вот этого:
Ставится тема только на кастомную сборку MODx Evo, но вы можете поменять файл /manager/index.php на кастомный в своем MODx и все будет работать.

Напиши просто что работает с версии 1.1RC там уже идентичны со сборкой моей файлик
avatar
Спасибо, поменял.
avatar
Открывай гит добавлю темку в extras репозиторий там проще чем с офф закидывать :)

а как дела обстоят с мобаил версией ?

А вот то что в списке планируется очень вкусно и хотелось бы видеть не только в кастомном шаблоне:) если есть вопросы что куда где зачем пиши с радостью помогу помогать развивать EVO :)
avatar
На тему что где куда там вроде не так все сложно. На тему процессоров вообще ничего делать не буду а вот экшены придется переписать чуть менее чем полностью. Нужно только в сборку немного измененный менеджерский индекс запилить. По аналогии с подключением фреймов все сделать и далее все экшны держать в шаблоне. Я у себя сейчас тестирую и вроде никаких ошибок с переносом экшнов в папку с шаблоном нет.

А так если будут вопросы я обращусь.)
На тему мобильного вида очень много мелких но. Сама по себе админка неплохо себя чувствует а вот главный фрейм… Там жесть. Табы съезжают, везде эти таблицы. В общем, мрак. На планшетах до 720 неплохо т.к. дерево и верхнее меню уже не жрут столько места. (по 32 пикселя съедают всего)
Комментарий отредактирован 2016-02-17 12:51:38 пользователем WorkForFood
avatar
По части мобильной версии вот тут делали:
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/pull/280

но никак не доберусь дотестить добавить :)

Внести код в ядро нет проблем ) главное оставляем обратную совместимость ) а там уже если что можно будет и из темы в ядро перетянуть :)
avatar
Ага. Видел. Но там в основном стилевые фиксы для шаблона D3X. Что-то я возможно оттуда возьму.

Сейчас я пока буду переписывать экшены и втыкать в них адаптивный лейаут. Потом уже переписывать скрипты и растаскивать по папкам. Чувствую там работы прилично. Если выйдет хорошо можно будет родные экшены сменить. Но это потом. Сначала их надо написать.)
avatar
Было бы изумительно. по части MM можно не мучатся потом подтянем что б и оно норм работало а то явно поломается совместимость )
avatar
Я думаю если все плейсхолдеры и эвенты оставить то не поломается. А если и поломается не такая большая проблема напильником доработать.

Кстати. Я тут вспомнил. Была у меня мыслишка кое-что дописать в ваш модуль Store дабы он отслеживал версию и предлагал обновиться если есть новая версия установленного пакета. Но это я уже думаю не скоро буду делать. Что думаете по этой мыслишке?)
Комментарий отредактирован 2016-02-17 13:20:48 пользователем WorkForFood
avatar
Вот такой? :)
github.com/extras-evolution/MODXupdateNotifer/

надо только починить чутка а то там не коректно версии сейчас сравниваются :( и предлагает обновить на 1.1b
хотя RC вроди как должно быть новее )
avatar
Хороший кстати пакет. Не видел. Надо поставить. Но я про репозиторий с пакетами (modx-store). Там бы тоже апдейтер не помешал.)
avatar
А там делали ) оно говорит если версия новая но давно не пилили новых версий так что б правильно потому и не говорит ничего )
avatar
В топку такую совместимость (: Если у автора получится красиво переделать экшены, то и необходимость в ММ отпадет.
avatar
А красиво это как? :) Я планирую только раскидать спагетти кода, стили и js в отдельные файлы, js завязаный на PHP отвязать используя глобальный js массив а саму разметку вывести в отдельные файлы и парсить в них плейсхолдеры.
avatar
Самое простое, что можно сделать — возможность подменить шаблон плагином. Красоты, конечно не будет, но и жесткой зависимости от MM тоже уже не будет.

Вариант получше, но и посложнее — взять нормальный шаблонизатор, тот же Twig, и рендерить через него, а плагином менять массив данных, который уйдет в шаблон.

Кстати, раз js и css будут выноситься в отдельные файлы, то хорошо бы реализовать загрузчик этих файлов, типа github.com/AgelxNash/DocLister/blob/master/assets/lib/Helpers/Assets.php и вынести вызов события OnDocFormPrerender до вывода шаблона, чтобы была возможность избавиться от загрузки скриптов в теле страницы. Дополнительно это даст возможность паковать скрипты и стили при загрузке.
avatar
неудобный шаблон, modx уникален именно в удобстве админки)

как и все, жду http://modx.im/blog/designe/4024.html
avatar
Абсолютно не согласен с тем, что админка вордпресса удобная в принципе, и тем более удобнее МОДХа! Единственный плюс в том, что человеку привыкшему к вордпрессу будет «привычнее».
Удобное устареть не может, а оформление — дело личных предпочтений, не надо так категорично утверждать.
Адаптация под мобильные-отдельный вопрос, для этого не обязательно переворачивать всё с ног на голову.
avatar
По части удобства это дело привычки и не более :)

Я когда переходил с win на mac это прочувствовал на себе очень сильно ;)

Потому не нужно быть сильно категоричным в этом плане;)
Да и никто не предлагает эту тему ставить по умолчанию и сразу
avatar
А это кстати неплохая мысль. Выпустить 2 ревизии одну со стандартным расположением элементов и вторую эту. Все будут довольны) Надеюсь)
avatar
Уже давно можно седлать верхнее меню как в РЕВО выпадающее:) ставил на нескольких проектах с одной стороны вроди как удобней но жутко не привычно )
avatar
Друг ссылочку просит.)) Посмотреть как это реализовывается а то я выпадающее сделал через левое ухо пяткой)
avatar
надо поискать
вся суть это перенести меню в 1.php
при этом весь js можно оставлять в iframe менюшки что б не ломать совместимость и работу js
avatar
Я тоже так думал сделать но потом просто написал на jQuery чтоб из верхнего фрейма подменю аттачилось в основной индекс и далее абсолютно позиционировалось в нем. В общем, достаточно велосипедно.
avatar
Товарищи) Собственно времени у меня было очень мало. Но первые и важные шаги были сделаны. Написан простенький парсер шаблонов и полностью переписан файл генерации дерева в админке. Дерево переведено на шаблоны. Само меню вынесено в основной фрейм. Добавлен автоматический коллапс меню при достижении разрешения меньше чем 640 на 640. Сейчас дооформлю меню и выложу новую версию. Она будет доступна по ссылке из топа. Пока на этом все. Начинаю работать с экшнами. Главное разобраться с экшном добавления и редактирования документа а в остальном проблем уже почти не будет. Я надеюсь. Всем хороших выходных и с наступающим праздником.
avatar
Между прочим @WorkForFood колоссальную работу работу проделал. Это заслуживает уважения и благодарности. Если чем могу помочь, обращайтесь. И да, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому чем больше будет удобных тем для Админки — тем лучше, у нас тут свободное сообщество.
avatar
Спасибо. У вас кстати тема выглядит очень хорошо. Я после переделок тоже, возможно, займусь оформлением поплотней. Кстати, какой шрифт для иконок используете? Или это чистый SVG?
Комментарий отредактирован 2016-02-21 14:32:36 пользователем WorkForFood
avatar
Сначала рисовал иконки, потом сводил в шрифт icomoon.io/
avatar
Итак. Я немного допилил эту тему. Что сделано. Полностью сменил все иконки на векторные. Немного причесал пару экшенов. Запилил изменения в менеджерский индекс. Что сделано с менеджерским индексом. Собственно в него добавлена функция проверки наличия кастомного экшена в папке темы. Если таковой присутствует то подгружается кстомный. Ежели его нет то подгружается родной. Ну и еще немного по мелочи. Иконки в дереве, заменил стиль кнопок, немного улучшил мобильный режим. Теперь фиксированные кнопки остаются над полями ввода в мобильном режиме. Мобильный вид включается при разрешении ниже 640 на 640. Все это доступно по старой ссылке из шапки.

З.Ы. Если вы хотите чтобы новые экшены работали вам обязательно нужно сменить index.php из папки manager на тот что лежит в архиве (index-new.php).

Всех мужиков и некоторых женщин поздравляю с Днем Защитника Отечества! Мощного вам кода и мира в консоли и дома!!!

И немного скринов на разных разрешениях



Комментарий отредактирован 2016-02-23 00:44:28 пользователем WorkForFood
avatar
Мне кажется, эти стандартные бутстраповские сине-зеленые кнопки сразу все «удевешили» в несколько раз. Может стоить подобрать более интересные цвета для них?
avatar
Цвета кста с лого ) MODX но да чутка они как то не вписываются :(
avatar
Ага( Цвета что-то не зашли( Ну и ладно. Сделаю иначе. :)
П поводу мультикнопки покумекаю сегодня. Авось чего рожу.
avatar
Сделай плз 1 штуку будет удобней. На мобильном виде на кнопках оставляй только иконки тогда будет помещаться все в 1 строку. + я давно хочу избавиться от селекта в его тукущем виде, надо или как в REVO сделать или кнопку сохранить сделать типа выпадашкой но сразу по выборку клик что б был. так можно убрать 1 клик как минимум при переключании формата действия :)
avatar
У меня была задумка сделать вместо select radio
avatar
Сделал один тестовый экшн с такой фичей. Добавление и редактирование ресурса. Вторичные кнопки в мобильном виде имеют только иконки а основная кнопка выпадающая. Правая часть для выбора дополнительного действия, левую часть просто можно кликнуть. После выбора доп. действия оно сразу выполняется. Кнопка реагирует на стандартное ctrl+s.


Повторюсь) Эта фича пока работает только в добавлении и редактировании ресурса.

Файлик на серваке обновлен)
Комментарий отредактирован 2016-02-23 18:25:54 пользователем WorkForFood
avatar
Вот так вот на мобилках выглядит теперь.
avatar
Супер ) а выпадашка по ховеру?
а на мобаил получается двойной клик типа? :)
это по кнопке сохранить
avatar
Не. Выпадашка по клику. Но можно и по ховеру сделать. Для мобилок да, увы два клика…
avatar
просто если выпадашка по клику на десктоп то это тоже 2 клика думаю логично на ховер
а на мобаил 2 клика норм там это привычное дело )
avatar
Да мозга не фурычит) Согласен, так логичней. Для мобил 2 клика для ПК всего 1.
avatar
Все. Запилил. По ховеру на ПК выпадает, на мобилках завязано на touchend по элементу "+ Действие". Дабы после выбора действия не тыкать опять выбор.
Комментарий отредактирован 2016-02-23 22:03:36 пользователем WorkForFood
avatar
А накидайте еще такого плана идеек. В любом случае внедрять нужно.) У меня основные кончились)
avatar
левый блок раздел «Все ресурсы» — очень неудачное его расположение в топе, представте что у вас в дереве документов не 3 или 4, а примерно 150 документов и для удобства работы с ними вы весь аккордеон с ними развернули, это же сколько маслать надо что бы добраться до нижних блоков «Сайт», «Элемент» итд, логичнее «Все ресурсы» в самый низ списка отправить
avatar
Добрый день, по ссылке demo.workforfood.pro/packages/MODxPress.zip
нет папки с иконками. manager/media/style/MODxPress/images/icons/
avatar
Спасибо. Перезалил.
avatar
Вам спасибо, вот тут тоже ошибка:

avatar
А поподробней об ошибке можно?
avatar
Комментарий отредактирован 2016-02-23 15:27:06 пользователем Beelime
avatar
Ага. А вы manager/index.php сменили на кастомный? т.к. экшены берутся из папки с темой а старым индексом такого не предусмотрено.
avatar
avatar
Там в паке есть еще более новый. обозван как index-new.php Он подгружает кастомные экшены из папки с темой. По поводу аватарки я сегодня поставлю проверку на наличие и не будет выводиться пустая картинка.
avatar
Спасибо, заработало!
avatar
Не за что. Есть пожелания по теме? Нужен фидбек.)
avatar
пока все круто, нужно больше времени))
avatar
1. по клику на документ открывается обзор ресурса, по клику на папку — редактирование. странное решение… надо бы или наоборот, или в обоих случая редактирование открывать.
2. подсказки (?) у полей редактирования ресурса выдают null
3. фичу с выпадающим «сохранить» хорошо бы перенести и на работу с элементами
4. в свернутом режиме меню при клике на документы в дереве ничего не происходит, при клике на папки открывается редактирование. плюс id-шник и название ресурса идут в 2 строки…
avatar
Принято. Сегодня поправлю. Но вроде как поведение дерева родное, но все равно посмотрю.)
avatar
Почти все поправил. Остались только подсказки полей. Но это уже косяк самого js плагина. Он почему-то съедает тайтл. Разберусь чуть позже. Сейчас пак перезалил. Можете обновиться.)
avatar
Кому интересно покопаться добавил гит.
avatar
Понемногу занимаюсь экшенами. Первый сейчас это добавление ресурса. Пока выходит следующее.

Предложения приветствуются)
avatar
Предлагаю что б был порядок пожелания и замечания писать тут:
github.com/WorkForFood/MODxPress/issues
а то когда много коментов крайне сложно потом понимать что где что б ничего не забыть:)
avatar
Мысль дельная. Добавлю в шапку!
avatar
Так же обновил версию своей сборки :)
— добавил clear обновление в extras
— добавил в extras MODxPress (привязанна к основному репозиторию что б сразу стягивать последнюю версию)
теперь можно в пару кликов обновить и потестить :)
avatar
Вот спасибо так спасибо)
avatar
сделайте второй вариант, с горизонтальным меню (:
avatar
Можно и с горизонтальным сделать. Но не раньше чем через пару дней. Увы :( Основной работы вал.
avatar
было бы здорово, менять) тогда забираю свои слова по поводу удобства
avatar
угумс думаю стоит допилить 1 версию а уже потом на базе нее можно будет делать дальше. Ибо там еще надо будет с темы в ядро перенести очень многое ибо плодить action это хорошо но потом получаем тонну файлов дубирующих )) как сейчас в моей теме файлы из папки frame
avatar
решил порадовать вас парой скринов) Это новый экшен добавления ресурса) Еще не до конца допиленый но уже приятный глазу)



Скрины в приличном размере раз и два
Комментарий отредактирован 2016-02-26 13:22:59 пользователем WorkForFood
avatar
Господа, встал вопрос)
Итак на выбор в качестве шаблонизатора по умолчанию для админки есть 2 кандидата.
QuadBraces MODx/Etomite шаблонизатор. Из плюсов малый вес, минимальное потребление памяти и процессора, привычный синтаксис шаблонов MODx, исполнение внешних сниппетов (обычных php файлов) + система эвентов(пререндер, пострендер, во время рендера)

И второй это Twig. У него очень много плюсов но это комбайн со своим языком разметки шаблонов.

Муки выбора терзают меня т.к. я не знаю что может потребоваться разработчикам в дальнейшем при работе с шаблонами админки. Мне бы хватило QB но я решил еще спросить и у вас.

Заранее спасибо за ответ)
avatar
QuadBraces MODx/Etomite
avatar
Привычный синтаксис MODX — это неизбежные костыли, если нужно что-нибудь большее, чем вывести единичное значение в чистом виде, просто все привыкли и потому костылями не считают. К тому же часть костылей предусмотрена разработчиками сниппетов.

Ну и большинству сайтоделов как бы пофиг, что там происходит в админке. Никого ведь не смущает, что вложенные списки в дереве документов пробелами эмулируются, а лишние поля из форм убираются через display:none (:
avatar
Ну так я и спрашиваю у тех кто интегрирует свои продукты непосредственно в админку) Ибо этим я сейчас и занимаюсь. Перепиливанием админки. Кстати, эти пробелы меня всегда дико бесили. Что, так сложно было сделать через списки? :(
Вот потому то я и выбираю сейчас шаблонизатор дабы никакого более display:none не было :) В общем от всего этого выиграют разработчики, а «сайтостроителям» как было побоку что там в админке так и будет.

Но вы, я думаю, таки за Twig)
avatar
Да, я за Twig (: Дополнительный плюс — стараниями Agel_Nash можно использовать Twig на фронте.

P.S. Сразу что-то не сообразил, что в случае QB речь идет не о парсере Evo, а об отдельном шаблонизаторе с похожим синтаксисом, про который писали на хабре. Но мое мнение от этого не меняется: лучше взять проверенное и распространенное решение, чтобы не ходить по граблям. Если посмотреть на гитхабе, то даже не так давно появившийся Fenom намного популярнее QB, что уж говорить про Twig, у которого звездочек хватит на обе ветки MODX и еще останется (:
avatar
о0 да, если Twig будет по дефолту в админке, то использование на фронте будет в разы проще и популярнее.
avatar
Твиг конечно хорош) Но не дофига ли его будет для админки? Серьезный же комбайн, тяжеловесный. Да и проблемы у него тоже есть хотя плюшек у него очень много.
Мне тут обратили внимание на Феном, вроде приятный шаблонизатор. Перевести на другой шаблонизатор не так сложно как сделать поддержку шаблонизатора.
avatar
Стоит посмотреть на выбор шаблонизатора не только для админки, но и для фронта. Дело то к этому идёт. Twig.
avatar
А что смотреть? Возможность подключать любой шаблонизатор для фронта уже есть.
avatar
Переформулирую: одного универсального шаблонизатора и для админки и для фронта.
можно будет вообще выкинуть хлам, который тянется еще с Etomite, но оставив привычную админку — как мне кажется
Комментарий отредактирован 2016-02-29 13:42:15 пользователем w-navt
avatar
Я бы не стал даже близко сравнивать феном с твигом. Как минимум потому, что работа с кешем в феноме идет только на уровне файлов. В Twig это решается намного проще. Могу ошибаться, но вроде как данная проблема так и висит открытой с 2013 года. Могу даже предположить, что недонастройка кешеров в твиге повлияла на результаты тестов.

При правильном подходе, кешер для твига может быть в будущем использован и как кешер для всего движка. Не многие поймут, но вот пример инициализации и интеграции в twig, в modx.

Так что на мой взгляд, вместо того, чтобы плодить разные сущности и пытаться их между собой скрестить. Проще взять детали от «комбайна» и попытаться их правильно установить на свой самокат. Размер компонентов с наличием composer сейчас не играет особой роли. В репозитории можно хранить composer.json + composer.lock. А для тех, кто не умеет работать с composer — распространять готовые архивы со всеми необходимыми уже установленными зависимостями.
Комментарий отредактирован 2016-02-29 14:36:07 пользователем Agel_Nash
avatar
А стоит ли кешировать страницы админки? По поводу сущностей соглашусь, если есть реализация для фронта бессмысленно использовать другой интрумент для админки. Ну в общем многие за твиг как я вижу. Хотя реализацию через QB было бы быстрей сделать т.к. немного привычней)

Agel_Nash Я к вам если что за помощью по твигу могу обратиться?
avatar
А стоит ли кешировать страницы админки?
В мощных шаблонизаторах используется система прекопиляции. Это когда вьюхи приводятся к нативному php виду. Именно этот процесс самый долгий и ресурсоемкий. А значит без кеша никак.

Прежде чем что-то делать, нужно определиться с преимуществами и недостатками того или иного подхода.
Нативный PHP:
+ Скорость работы
+ Простота оптимизации существующих шаблонов админки
— Ничего существенно не меняется без: разделения html от логики, возможности подменять html

Twig:
+ огромный потенциал для развития шаблонов админки/фронта
+ возможность внедрить единый мощный кешер для всей системы (шаблонизатор/ядро). Кеш который имеется в modx на данный момент вообще сложно назвать кешем.
— проблемы с установкой (до сих пор нет единого мнения по поводу того, где должен быть расположен composer.json)

QuadBraces:
+ Лояльность к синтаксису modx (других плюсов нет)
— Нет полноценных циклов, а они в админке нужны
— Нет возможности создавать переменные
— Неизбежно подтянутся вопросы в стиле — почему в шаблонах админки так, а на фронте так нельзя. Если же внедрять на фронт этот шаблонизатор — боюсь возникнут проблемы с обратной совместимостью (а это не приемлемо на мой взгляд).

Smarty/Fenom/Прочее
Не вижу ярых сторонников этих шаблонизаторов, чтобы разбирать подробнее.

Я к вам если что за помощью по твигу могу обратиться?
Обращайтесь
avatar
Это мне напоминает одну историю про MODX и Smarty, но я MODX полюбил за его язык инерпритации, и как мне кажется, если в темах админ панели будет похожий с фронтом синтаксис — будет замечательно. Зачем нам джунги и горила если нужен только банан?
avatar
Сейчас тут опять насоветуют «переписать админку полностью с нуля» и в итоге не получим ни темы рабочей, ни админки переписанной — все останется в разделе «эксперименты» или как у того же, всем известного, любителя smarty+modx, где куда ни ткни — один ответ «это я еще не доделал», «это еще слишком сыро», «это просто демо возможностей, а остальное доделает тот, кому это надо» :)))
avatar
Не не. Я просто решил так сказать поделить деньги на берегу. Админку на шаблоны я переведу 100%
avatar
Желание, безусловно, похвальное. Главное, чтобы потом посреди реки половина функционала не отвалилось — например, плагин TreeTabs уже не фурычит на новой теме :)
avatar
Ну так надо писать какие плагины нихт арбайтен) И я поправлю) Кстати скорей всего отвалились из-за того что дерево теперь в основном фрейме.

И некоторые эвенты для него не вызываются, пока.
Комментарий отредактирован 2016-02-29 17:26:34 пользователем WorkForFood
avatar
Я тоже за то, чтобы использовался в админке синтаксис MODx. Какой смысл загружать админку тяжеловесными, хотя и имеющими много преимуществ, шаблонизаторами, которые еще имеют и свой язык? Получится какое-то нецелостное решение. QB, как я вижу, не только имеет знакомый всем пользователям МОДх синтаксисом, но и простой, сравнительно быстрый, не требующий много ресурсов. Что еще нужно?
avatar
QuadBraces.
Низкий порог вхождения и скорость.
avatar
QuadBraces — хороший но по факту нигде не используется и кроме как в MODX не пригодиться

twig — же более известный шаблонизатор а так же много где используется к примеру в том же OctoberCMS потому изучая 1 технологию повышаешь уровень в двух системах :)
avatar
Вам, и другим плюсующим ответил выше
avatar
В целом любой из вариантов будет лучше чем то что есть сейчас на 100%)
ну а дальше всегда будут + и — как в одном так и в другом варианте)
потому рекомендую делать на том к чему больше душа лежит :)
avatar
Появились еще пару вопросов. Итак как я понял многие пользуются TreeTabs. Я хочу интегрировать похожее решение из коробки. Фича и вправду удобная, будет выводиться почти все из разделов элементы в раздел с деревом посредством вкладок. Будет ли удобна такая фича?

И еще одно предложение) Накидайте наиболее используемые плагины для расширения функционала админки (типа ТриТабс или МультиИмейдж). Это нужно для подгонки темы под эти расширения.

Заранее спасибо. А я пошел дальше трудиться))
avatar
будет выводиться почти все из разделов элементы в раздел с деревом посредством вкладок. Будет ли удобна такая фича?
В TreeTabs же фишка, что можно создавать свои вкладки, а так элементы будут мешать. Может лучше вообще сделать левую панель аккордионом с возможностью добавлять свои пункты?
Подгонять под плагины, наверное, не нужно. Лучше довести до готовности в базовом виде, а дальше уже писать плагины под тему.
avatar
По поводу добавления своих пунктов я уже думал. В общем сделать не такая большая проблема но эта тема будет плотно сидеть на плагинах а точнее на эвентах пререндера и пострендера дерева…
avatar
Никто не мешает добавить еще своих пару нужных эвентов :)
надо правда продумать алгоритм автодобавления события в базу а то напрягает что если добавил где евент то его надо руками в базу писать.
avatar
Сейчас тут опять насоветуют «переписать админку полностью с нуля» и в итоге не получим ни темы рабочей, ни админки переписанной — все останется в разделе «эксперименты»

Похоже, я таки, оказался прав… К сожалению…
avatar
Затея заглохла или достигла финала?
Если финал, то интересно — в файловом менеджере доступ только к картинкам — это сознательное решение или недоработка?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.