0.00
46 читателей, 32 топика

[EVO] Костыли для личного кабинета пользователя

Сильно не пинайте только начинаю разбираться в modx api, так что мои костыли для TSVshop не претендуют на нобелевскую премию, хотя может кому и пригодятся…
Всегда готов выслушать замечания и предложения.

В качестве интернет магазина используется TSVshop
Для авторизации стандартный WebLogin/WebSignup

Очень много букв и кода

Читать дальше →

ElementsInTree - Елементы в дереве документов

В Evolution 1.0.12 появились новые события к примеру:
— OnManagerTreePrerender
— OnManagerTreeRender

Для примера написал небольшой плагин что б показать зачем эти события.
В частности перенес еще часть функционала с REVO. Думаю можно оформить еще более симпатично



Скачать:
gist.github.com/dmi3yy/2d54571209afcb770d95

Планы:
добавить вкладку файлы
Как доделаю функционал приведу код в нормальный вид (а то сейчас некрасио)и оформлю пакетом и добавлю в репозитори

Update:
Вот что еще можно сделать с помощью плагина

[EVO] CResource - редактирование всего и вся

Я не знаю как вам, но лично мне в MODX до сих пор не хватает такой штуки, которая бы позволяла редактировать параметры нескольких документов на одной странице. Так сказать не отходя от кассы.

Нет, решения конечно есть. Но они делятся на 3 типа
— В разработке и разработка хз когда завершится
— Кривые или порой проблемно воспользоваться
— Не умеют того, что мне хочется

За частую существующие решения комбинируют в себе сразу несколько типов — как темпераменты.

MetaQuickEdit
— Разваливается верстка
— Не поддерживает ТВ параметры

fast_content_csv
— Выгружаем в excel и там правим как нужно
— Не вызывает события onDocFormSave, на который иногда навешиваются вспомогательные плагины типа TagSaver или даже банальный расчет значения 3 ТВ параметра по первым 2.

Возможно есть что-то еще, но стоит ли продолжать перечислять? Ведь если бы инструмент был достойный — о нем бы знали все. Ну или хотя бы многие…

Читать дальше →

[EVO] Cloud Dump, Developer Manager, QuickManager v2 мысли о глобальном обновлении

Здравствуйте!
Я занимаюсь разработкой дополнений Cloud Dump и Developer Manager для MODx EVO.
В настоящее время я немного сменил вид деятельности и начал разработку на Битриксе, но свои проекты я не забросил и постоянно думаю над тем чем дополнить и как улучшить то что есть, но времени бросаться во все тяжкие без чёткого плана как всё должно выглядеть не очень хочется.

За время «молчания» я попробовал многие CMS и определил функционал которого мне не хватает и принял решение как и что нужно дополнять.

Пока обновлять планирую 3 модуля:
  • Cloud Dump — станет просто Dumper
  • Developer Manager
  • QuickManager — разработка не моя, но очень много идей по увеличению функциональности
Под катом Описание планируемых обновлений.
Большая просьба прокомментировать идеи и если есть желание — присоединиться к разработке.

Читать дальше →

[EVO] Измененный механизм системных настроек

При разработке сайтов довольно часто требуется хранить некоторые переменные в удобном для редактирования виде (например, время работы, параметры личного кабинета и прочее) конечно это можно решить с помощью плагинов или изменения кода системы, но писать для каждого сайта свой плагин или каждый раз при обновление сверять файлы не очень хочется.

Поэтому и возникла идея реализовать механизм изменения системных переменных, чтобы наряду со стандартными можно было создавать свои.

Вот что получилось:


Читать дальше →

[EVO] CloudDump версия 0.1 Сниппет для автоматического сохранения бэкапов в облако.

При вызове сниппета происходит сохранение бэкапа в стандартную папку «assets/backup». Затем он копируется в облако и в зависимости от параметров удаляется или остаётся на сервере.

Скачать можно zip tar.gz

Установка:

  • Скачиваем архив
  • Закачиваем папку «clouddump» в «assets/snippets/»
  • Создаём новый сниппет CloudDump с текстом «require(MODX_BASE_PATH.'assets/snippets/clouddump/clouddump.php');»


Использование:

  • Создаём новый документ(шаблон — blank, не участвует в URL, с произвольным, но сложным URL)
  • Вызываем без кэша сниппет пример: [!CloudDump? &user=` ` &pass=` ` &service=`yandex`!]
  • При просмотре страницы создаётся бэкап и отправляется в облако

Параметры:

service — обязателен для заполнения. Выбор сервиса хранения данных. В первой версии доступен только Яндекс.Диск
user — обязателен для заполнения. Логин пользователя в сервисе.
pass — обязателен для заполнения. Пароль пользователя в сервисе.
delfile — удалять файл с сервера после отправки в облако. Принимает true/false. По умолчанию false.
foldname — имя папки в облаке в которую складываются бэкапы. По умолчанию backups

Читать дальше →

[REVO] Разработка умного поиска

Доделываем поиск с фильтрацией, ищет по полям модресурса, тв-параметрам, сам определяет тип данных у параметров, сам формирует фильтры и т.д.

Как вы считаете какое оптимальное максимальное время для поиска должно быть? напишите все свои пожелания к поиску, что бы вы хотели видеть?

Будем признательны, если кто-нибудь даст дамп сайта с 50-100к+ ресурсами и кучей TV-параметров, что бы таки протестировать. При генерации ресурсов точности не получить, хотелось бы на реальных данных, что бы учитывать казуистические ситуации.

Обновление Dev Manager (версия 0.3)

После публикации прошлой статьи о Dev Manager я получил множество разнообразных отзывов, которые дали понять в какую сторону нужно развивать модуль.
Изменения с версии 0.1:

- Отключил показ предупреждений так как в официальной сборке начинаются сыпаться предупреждения.
- Сохранение работает
- Ctrl + S работает
- Добавлен статус — картинка каждого таба и спрашивает только у отредактированных
- Курсор всегда на тексте(после открытия таба и после сохранения)
- Изменены пути для изображений.
- Левый блок зафиксирован
- Добавлено меню к правому блоку(пункты: показать/скрыть категории, сортировать по id/name, свернуть всё, развернуть всё)
- Добавлены пункты в меню CodeMirror(отменить, повторить, найти, заменить)
- Изменён вид вывода объектов
- Табы и меню к CodeMirror зафиксированы
- дописана функция создание новых объектов(доступна по правому клику на категорию)
- В контекстное меню документов в левом блоке добавлены пункты: открыть, предпросмотр
- В меню управления левым блоком добавлены 2 кнопки: обновить, очистить кэш
- Добавлено контекстное меню к табам: настройки, просмотр/открыть
- Выбор шаблона и категории теперь осуществяется input type=select
- К изображению - статусу таба добавлено событие "Открыть этот таб"
- В левом меню неопубликованные документы выводятся серыми
- Рядом с документом выводится его тип(изображение)
- Все запросы AJAX теперь асинхронные
- Добавлена подсветка документов с типами js, css
- Исправлена сортировка по имени
- Для документов добалены поля в настроки: опубликовано, тип документа. Для TV - тип ввода. Для плагинов - плагин отключён
- Изменён алгоритм создаания новых элементов.

Скачать zip, tar.gz

Читать дальше →

MODX EVO Console

Быстрое создание структуры документов

SQL console

PHP console

Fast SCV не для новичков

Еще в разработке. Если есть пожелания учту.

— очень удобно и быстро фиксятся проблемы н
а сайте когда ошибка запроса. Просто копируете запрос в консоль, и там раз за разом правите.
— Для быстрого создания структуры достаточно скопировать верстку и вставить, лишнее автоматом вырежется, на первом скрине виден пример

[EVO] [Module]Менеджер пакетов - быстрая установка элементов

Давно витали мысли а почему бы не сделать удобную установку елементов в EVO
и вот наконецто дошли руки до очень полезного модуля :)
следующим шагом после доведения данного модуля до ума будет создание Репозитория
над этим уже трудиться bumkaka

пока выглядит вот так:


Читать дальше →