0.00
51 читатель, 67 топиков

[EVO] MODX Evo Custom v1.1b-d7.1 (03.08.2015)

Встречаем новый релиз моей сборки, в котором собранно много вкусных технических моментов. Я бы назвал данный релиз самым большим по части изменений и добавлений нового функционала, по сравнению с последними.

За Релиз очень и очень большое спасибо Agel_Nash ибо все плюшки это полностью его заслуга:

- В $modx->sendmail добавил возможность прикрепления файлов
- Обновил PHPMailer класс до последней версии
- Исправил баг с путем к кастомному login.tpl шаблону
- Исправил некорректное определение типа юзера (веб или манагер) в методе $modx->logEvent
- Поправил верстку в табах на странице редактирования документа
- Убрал лишние переносы строк и пробелы в основном кеш-файле
- Добавил дозагрузку несуществующих чанков из базы
- Исправил загрузку параметров по умолчанию у сниппета
- Обернул класс skynccache в проверку class_exists, чтобы можно было подменить кешер
- Добавил новое событие OnMakePageCacheKey
- Переформатировал страницу с информацией об ошибке
- Добавил поддержку параметров в Backtrace стеке на странице с ошибкой
- Добавил новое событие OnParseProperties в котором можно модифицировать параметры плагина/сниппета перед выполнением
- Добавил новые события OnBeforeLoadDocumentObject, OnAfterLoadDocumentObject
- В событие OnLoadDocumentObject теперь передаются параметры method, identifier и documentObject (подробнее: https://github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/pull/210)
- В метод sendErrorPage теперь добавлен параметр для игнорирования вызова события onPageNotFound, чтобы с плагином кастомной маршрутизации не приходилось куралесить и сайт не уходил в рекурсию.
- Добавил новый метод checkSQLconnect для проверки соединения с базой
- Добавлено новое событие onBeforeLoadExtension для регистрации новых экстендеров
- Исправил ошибку с созданием нового модуля (параметры по умолчанию перезаписывают guid модуля)
- Исправил косяк с загрузкой индивидуального конфига к phpmailer из экстендера MODxMailer
- Исправил ошибку в DBAPI::update() с установкой значения NULL


По части того зачем это все надо, и как этим пользоваться ждем, комментарии от
Agel_Nash

Скачать как всегда можно или на GitHub или тут: modx.com.ua/download/

[EVO] Обновление MODX с 1.0.10

Как я понял, простым разворачиванием архива и запуском install в данном случае не обойтись, т.к. начиная с 1.0.12 были изменения в с структуре базы данных, которую нужно перед апгрейдом подправить. Т.к. я, мягко говоря, не очень разбираюсь в манипулировании базой данных на уровне sql-запросов, попытка сделать это самостоятельно, не привела к положительному результату. Если не трудно, может кто-нибудь напишет пошаговую инструкцию «для филологов»? Думаю, это будет полезно не мне одному.

[EVO] Проблема с установкой ModX Evo

Здравствуйте. Извините что дублирую топики, но очень уж надо получить ответ.

Пробовал ставить сборку 1.0.15-d6.18 и 1.1b-d7.0.18. Результат один и тот же.
При установке на странице «Дополнительные элементы» нет ни одного элемента, кроме базового шаблона.
На «Создание таблиц базы данных»: все глухо виснет.

Хостинг: Мастерхост
PHP Version 5.3.29
Linux 3.2.59
Apache 2.0 Handler
MySQL: 5.5.35-1+wheezy1+mh1-log

Я видел что эта проблема всплывала не раз, но актуального ответа не нашел, только те что относились к старым сборкам.

Очень прошу, подскажите пожалуйста куда копать?

VPS хостинг и modx

Сборка modx by Dmi3yy
Выгрузила сайт на vps хостинг.
Открывается только главная страница сайта, даже вместо админки.
htaccess есть, права на папки поставилу 777 (хотя это не правильно).
Подскажите как быть?
Ссылку на сайт кинуть не могу. В угол поставят

[EVO] Проблема с KCFinder. Не отображает ни папок ни файлов

Всем привет. Просмотрел все топики с тэгом KCFinder, но ответа на свою проблему не нашел. Посему задаю вопрос.

После переноса на новый хостинг и обновления системы на 1.0.14-d6.9 начались проблемы с KCFinder

Проверил права доступа к папке /assets/images — сделал ее 777, все файлы в ней 666 и подпапки 777

В настройках Путь для файл-менеджера: [(base_path)]

WTF?

[EVO] Solved: Адская проблема с CodeMirror

Всем привет!

Какая то фигня с CodeMirror в кастомной сборке ModX 1.1b-d7.0.18

Вот код шаблона (ниже).

{{0.SiteHead}}
{{1.TopBlock}}
{{2.BigBanner}}
{{4.RightBlock}}
{{6.Footer}}

При попытке поставить курсор после {{4.RightBlock}} и нажать Enter, чтобы писать новый код, браузер виснет. Причем пробовал и на Хроме и на FF и на IE. На разных компьютерах… Пробовал и перезагружаться и кэш чистил… Хром через какое то время выдает ошибку:

«Он мертв, Джим!»

Неполадка

Сообщение «Он мертв, Джим!» может появиться, если операционная система завершила процесс, происходящий во вкладке, из-за нехватки памяти. Для запуска программ компьютерам требуется память. Недостаток памяти может стать причиной замедления или даже завершения работы приложений.

Памяти на самом деле свободной достаточно: 1.5 гига минимум точно

[EVO] Предлагаю внести правку в дистрибутив

Всем доброго времени дня!

Долго не мог понять почему не работает плагин от Диван.Дизайн mm_ddAutoFolders, оказывается ему необходимо значение из поля:

Всегда было интересно, почему это поле не заполняется автоматически при создании документа…

Немного модифицировал код в файле mutate_content.dynamic.php в строке 822, теперь эта строка выглядит так:
<input id="pub_date" <?php echo $mx_can_pub ?>name="pub_date" class="DatePicker" value="<?php echo $content['pub_date']=="0" || !isset($content['pub_date']) ?   $modx->toDateFormat(time()) : $modx->toDateFormat($content['pub_date'])?>" onblur="documentDirty=true;" />


Предлагаю включить эту правку в сборку Дмитрия, думаю будет полезно для всех.

Белый экран при сохранении

modx.evo.custom-1.0.14-d6.9
Клиенты пожаловались — документы перестали сохраняться при редактировании, справа — белый экран. В консоли браузера Refused to set unsafe header «Connection», серверных ошибок нет.

Открываются нормально. Не сохраняется: конфигурация, шаблоны, некоторые плагины. TV, чанки, сниппеты сохраняются.

Раньше бывал не белый, а фон админки без html, чинился при переустановке или самостоятельно))

Бага описана также здесь и здесь.

Из-за чего это может быть, и как починить? На этот раз ничего не помогло. Осталось рискнуть с обновлением системы.

MODX Evolution 1.1b-d7.0.16 - релиз (25.09.2014)

Думаю уже многие заметили что появилась еще ветка в моем форке.
В частности продолжаю развивать EVO то б он был еще лучше:)

Из основного на что хотелось бы обратить внимание:
1 Часть работ направленна на возможность изменять внешний вид админки:
FRAMESET -> iFrame (теперь можно сделать удобную тему к примеру под mobile)
папка frame сдублированна в папку темы (теперь изменяя как нужно дерево документов или что то глобальное в структуре не нужно трогать файлы ядра, достаточно создать новую тему оформления)
рефактор верхнего меню, Наконецто у нас есть полная свобода над верхним меню, можно создавать изменять удалять любые пункты с помощью простого плагина в несколько строк кода.
Пример:

//в данном примере выключаем пункт меню Отчеты и добавляем пункт меню заказы
$e = &$modx->Event;
switch($e->name){
	case 'OnManagerMenuPrerender':
		unset($menu['reports']);
		$menu['orders']     = array('orders','main','Заказы','#orders','Заказы','new NavToggle(this); return false;','','',0,60, '');
		$menu['neworders']     = array('neworders','orders','Новые заказы','index.php?a=112&id=4','Новые заказы','this.blur();','','main',0,60, '');
		$e->output(serialize($menu));
	break;
}


рефактор поиска (сделал что б запрос сразу искался по id alias и заголовкам, так все же быстрее можно что то найти)
Собственно добавил новую тему, в целом там много не менял, но добавил в верхнее меню поле поиска, которым теперь в разы удобней пользоваться.

Так же переделал работу с customTV, с ними раньше было очень не удобно работать так как вечно приходилось вспоминать как же правильно написать @INCLUDE ...multiTV — теперь же после установки кастомный ТВ просто появляются в списке для выбора

Еще хотелось бы обратить внимание на возможность обновления через Extras.
+ там же есть плагин который выводит на главной в админке если появилась свежая версия

p.s. Единсвенное что упустил в текущем релизе это заменить лого:(
p.p.s2 Основную ветку форка буду поддерживать, в частности туда будут попадать критические правки, а так же все изменения из офф версии MODX.

В Остальном приглашаю всех на тестирование и разработку нового :)