[REVO] Молниеносная админка Revo с плагином AjaxManager (обновлено)

Данный плагин позволяет админке работать полностью на AJAX, то есть без перезагрузок страницы.

Особенности установки:
Сначала нужно обязательно обновить modx до последней версии.
Директория /manager/ должна бытьдоступной для записи, при установке плагина будут обновлены некторые файлы из /manager/assets/modext/ и /manager/controllers/default/

При деинсталляции пакета обязательно указать радио-кнопку Восстановить.
Перед установкой версии 1.1.0-rc1 нужно деинсталлировать предыдущую.

Плагин не работает с CodeMirror.

Основные требования к разрабатываемыми вами компонентам:

1) Контроллеры должны быть на классах, представленных в Revo 2.2
2) Скрипты должны подключаться через $controller->addJavascript, стили через $controller->addCss, а встроенные скрипты и стили — через $controller->addHtml.
3) Ext.onReady вызовы должны добавляться через контроллер(через ->addHtml).
4) В скриптах не должно быть прямого изменения location.href — вместо этого должны быть вызовы MODx.loadPage(action, extraParams), например:
MODx.loadPage(MODx.action['resource/update'], 'template=1&class_key=modDocument')
.

Подборка решений для MODX с GitHub

Сразу скажу, что потестировать все решения у меня небыло времени, поэтому описания я составлял частично глядев на код, а частично переводив README с буржуйского. Если кто-то потестирует и выскажет свое мнение. А так же, поправит мои описания или дополнит своей коллекцией, то я буду рад.

Читать дальше →

[REVO] Выполнение произвольного кода MODX Revolution до версии 2.2.5

В продолжении топика Повышение прав через eval в сниппетах. Только теперь мы это же самое будем делать в Revolution и мы не привязаны к наличию какого-то сниппета. Нам вообще требуется только права на редактирование документа, а это есть у всех контент-менеджеров.

Читать дальше →

[EVO] MODX custom by Dmi3yy (1.0.7-d2)


текущая версии 1.0.7-d2

========================================================
1.0.7-d2 (26.11.2012)
- обновлен modx до версии 1.0.7 
- исправленно пару ошибок в снипете IF
- обновлен плагин Forgot Manager Login до версии 1.1.4

========================================================
1.0.6-d2 (09.11.2012)
- удален phx, используйте сниппет IF для логических операций
- отключен phx в ditto  для включения пишем  &phx=`1`
- снипеты плагины вынесенны в файлы
- пагинация дитто теперь работает хитро: (http://d.hatena.ne.jp/hikidas_ikeda/20090831/1251718786)
- изменено оформелние админки
- добавлен плагин FileSource, доработан так же под работу с плагинами(http://community.modx-cms.ru/blog/dev/456.html)
рекомендую для безопасности в свои снипеты которые добавляете в файлы добавлять строку: 
if(!defined('MODX_BASE_PATH')){die('What are you doing? Get out of here!');}

========================================================
modx1.0.6-d1
Для апдейта нужно сначала выполнить запрос: 
ALTER TABLE  `modx_site_content` ADD  `alias_visible` INT( 2 ) NOT NULL DEFAULT  '1'

[EVO] MarkitUp! для EVO

кому лень читать готовый плагин качаем здесь: github.com/Temus/MarkitUp

Недавно задумался над мыслью почему мне в комьюнити писать новые топики приятней чем создавать их же у себя в блоге:)

Одной из причин было то что в LS очень уж удобный редактор контента.
Раз нашли в чем проблема то значит ее можно решить:)

в пару кликов стало понятно что это MarkitUp!

Читать дальше →