+923.98
Рейтинг

Дмитрий

Стабильный парсер с версии 7.1.6 (НУЖНА помощь с тестированием )

Создал ветку github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/tree/parser
Где текущая версия но со старым парсером, тоесть конструкции
типа работать не будут

<!--@--
<@IF
:phx


В настройках пока ничего не убирал, это потом если все будет ок после тестов

В целом для тестирования достаточно заменить только файлик:
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/blob/parser/manager/includes/document.parser.class.inc.php

MODX.Evo.Custom 1.2.1-d9.1.2 (21.03.2017)

Очередное обновление MODX EVO ) из полезного это очистка старых снипетов:)
доча помогала с релизом а кроме как удалять пока ничего не умеет все же 5 лет всего :)


Список изменений:

- delete (Wayfinder) use DLBuildMenu
- delete (Breadcrumbs) use DLcrumbs
- delete (Ditto) use DocLister
- delete (eForm) use FormLister (for SHK http://modx.im/blog/questions/4888.html#comment40634)
- Fix empty params on install (assets/)
- H1 - H3 in tinyMCE4 by default
- fix Cattegory for access
- 9.1.1 (all from off Evolution)


Скачиваем как обычно:
modx.com.ua
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/releases
Или обновляем через MODXUpdater

Куда же писать о багах в EVO ? так то б наверняка было исправлено или принято к сведению.

Всем привет. Очень часто про ошибки пишут в коментах и потом они теряются пока кто то еще не найдет и я это прочитаю. Так вот делюсь рецептом как и куда нужно писать что б получить отклик. Актуально как для офф ветки так и для моей сборки(ибо различия только в начальных настройках и наборе дополнений)

Переходим по ссылке: github.com/modxcms/evolution/issues
Жмем кнопку

И пишем о найденной ошибке. так же желательно указывать версию а так же прикладывать скрины(это дает возможность быстрее понять что же и где не так)

p.s. Единственное не забываем просмотреть список может уже об этой баге писали.

evoShop - ищу базовый шаблон для фронтенда, что б сделать демо сайт.

Наконец-то все ближе и ближе подхожу к вопросу evoShop.
Хочу сделать сразу и демо сайт для того что б можно было потом на базе демо быстро разворачивать Интернет магазин.

В качестве css Фреймворка вижу bootstrap 4.

В целом задача стоит собрать каркас максимально простой и функциональный с минимумом лишних стилей про js вообще молчу исключительно бутстап.

Смотрел сначала на готовые шаблоны: devitems.com/tf/orion-preview/
но оттуда потом выпиливать надо 90 процентов что исключает возможность нормального использования как базы.

Если есть желающие помочь буду благодарен:)

Вакансия: Разработчик на MODX в команду Dmi3yy Team.

Очередной раз хочу с себя скинуть часть работы на команду и заняться полезными штуками типа evoShop и развитием движка, на что жутко не хватает времени из за текущих проектов, уже и менеджера недавно взял в команду с планами разгрузить с себя часть менеджерской работы, итогом его привлечения стало увеличенте потока заказов :(, вернее это плюс но опять же больше времени у меня не стало(((

В кратце про команду:
На текущий момент кроме меня в команде есть:
1. Менеджер(kasick)
2. Дизайнера
3. Верстальщика
4. Програмиста MODX EVO
Ну и еще пару ребят на подхвате.

Все работаем удаленно, офис пока не планируется за не надобностью. В целом почти вся команда из Украины но предрассудков и ограничений нет, главное что б человек был хороший:)

Кого ищем:
— На первом месте это личные качеста в частности: Ответственность, желание работать, желание учиться и развиваться.
— на втором само собой знания MODX, в целом 90% это проекты EVO, но бывают и REVO, пока я все проекты REVO просто сливаю знакомому програмисту но готов пересмотреть текущую политику. По части минимальных знаний EVO напишу чуть ниже.
— ищем помошников на фултайм но с попроектной оплатой, почему так расписал чуть ниже.

Кого не ищем:
— раздолбаев не умеющих ценить свое и чужое время
— мега крутых специалистов ибо не можем их прокормить (ну нету сильно крупных проектов с космическими бюджетами)

Что предлагаем:
— исключительно попроектную работу, но загрузить готовы на фултайм (почему попроектную? потому как это дает возможность вам же планировать свои доходы, которые зависят от вашего желания работать, умений и скорости работы. Ибо вы можете за месяц выполнить работы как на 100$ так и на 1000+$ все исключительно в ваших руках, моя задача тут это предложить вам работу. А самое больше наказание и штрафы это перестать скидывать вам работу. Тоесть все максимально просто и открыто)
— Доступ к знаниям моим и моей команды, дает возможность быстро научиться. (Есть пару ребят которые пришли в команду с минимальными знаниями но за пару месяцев очень сильно выросли)

По части требований в знаниях:
— базовые знания для любого програмиста: CSS HTML JS PHP (не нужно знать и уметь все, но задавать вопросы: как прикрутить к сайту fancybox или что таком вложенный масив в php или как масив преобразовать в json, или как поменять немного верстку что б легче было запрограмить — это нужно уметь, благо на это все есть ответы в гугле сразу же на первой страничке. Вообщем нужно иметь понятие что такое веб:)
— MODX EVO знать на базовом уровне уметь собирать как минимум сайты с функционалом: (Статьи, Галерея, Каталог, Формы обратной связи), тоесть знание вот этих уроков на 4+ более чем достаточно docs.evolution-cms.com/Полезности/Уроки (понимаю что уроки устарели морально и сейчас многие вещи делаются проще, но сути не меняет)
— Для REVO обязательное знание minishop.

Как же к нам попасть ?
1. Написать на почту Андрею (менеджеру), вот первая задача найти его почту:) подсказка есть в прям тут в топике и дальше сайта modx.im никуда идти не надо :) -так сказать проверка на смекалку и умение искать инфу:)
— скинуть в почту инфу о себе: в частности кто вы, что знаете что умеете, к чему стремитесь и т д ) тоесть все что поможет побыстрее вас узнать.
2. После общения с Андреем (это проверка на обычные человеческие качества) будет тест на проф знания, по части от вас нужен один собранный проект (тестовый или живой не важно) главное что б был доступ в админку оценить вашу работу. в целом хотелось бы там увидеть как минимум стандартные вещи(вывод статей/новостей, галерея, формы, каталог)
3. Начинаем работу, ибо без этого понять подходим ли мы друг друг зачастую не получается :( Бывает все хорошо и человек хороший и делать умеем но не сростается а бывает наоборот:)

p.s. Можно смело тут задавать вопросы если что в комментариях :)

MODX Evolution 1.2.1

Выпустили релиз :) можно сказать провели большую работу над ошибками версии 1.2,
189 коммитов. Поэтому настоятельно рекомендую обновиться. Подробней можно глянуть тут: github.com/modxcms/evolution/releases/tag/1.2.1

На сайте modx.com появиться в ближайшее время, ждем пока Jay Gilmore опубликует там.

Так же обновил свою сборку скачать можно тут:
modx.com.ua/download/
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/releases/tag/1.2.1-d9.1.0

MODX Evo 1.2.1RC и MODX.Evo.Custom 1.2-d9.0.5 (26.12.2016)

Проведена работа над ошибками версии 1.2 исправлено более 100 багов.

Скачать можно тут:
Офф версия: github.com/modxcms/evolution/releases/tag/1.2.1RC
Моя сборка: modx.com.ua/download/ или
github.com/dmi3yy/modx.evo.custom/releases/tag/1.2-d9.0.5

Полный список правок:

Читать дальше →

MODXUpdater - простое и удобное обновление MODX EVO (Собираю донат)

Сейчас есть вот такой замечательный плагин:
modx.im/blog/addons/4853.html


В целом он уже работает как нужно, но не на всех серверах. Да и хочется избавиться от надобности помнить про необходимость сделать бекап.

Итого в планах сделать следующее:
— Выбор в настройках EVO или EVO.Custom
— Выбор в настройках Release/Tags (тоесть стабильные оф релизы или и промежуточные версии)
— Мультиязычность
— Возможность скрыть кнопку обновить и выводить только информер что нужно бы обновиться.
— Вывод информации все ли ок на сервере для того что б можно было обновляться.
— Автоматическое сохранение копий текущих файлов ядра(для того что б можно было откатиться обратно) с логикой бекапа только тех файлов что есть в новой версии так что б бекап весил порядка 5-10 мегабайт а не по полному обьему сайта.
— Механизм по возврату к предыдущей версии если обновление некоректно работает.

В целом настроение уже новогоднее и работать не сильно хочеться поэтому думаю донат простимулирует сделать данное решение побыстрее:)

ЯндексДеньги: 41001596309609
Qiwi +380913571080
Z131635992991
R237816333764

Уже готово:
— Выбор в настройках EVO или EVO.Custom
— Выбор в настройках Release/Tags (тоесть стабильные оф релизы или и промежуточные версии)
— Возможность скрыть кнопку обновить и выводить только информер что нужно бы обновиться.
— Вывод информации все ли ок на сервере для того что б можно было обновляться.

Интересная задачка на знание API:)

Есть сниппет:


До измения результат был такой:
Mem: 206,75 mb, MySQL: 7,9950 s, 37962 request(s), PHP: 7,2978 s, total: 15,2928 s, document from database

После измения стал такой:
Mem: 18,75 mb, MySQL: 0,0324 s, 178 request(s), PHP: 0,4197 s, total: 0,4520 s, document from database

Собственно вопрос что я изменил? :)

P.s. Результат снипета выводит на страничке всего 50 документов.
Думаю это поможет быстрее решить вопрос.

MODX.Evolution.updateNotify - Обновление Evo в пару кликов


Обновил плагин добавив в него функционал обновления.

Как работает:
Сравнивает текущую версию и версию на GitHub, если появилась новая версия показывает в админке информер. По клику обновить до версии # скачивается свежая версия, из которой удаляются файлы:
/assets/cache/siteManager.php, .htaccess, robots.txt
что б не затереть изменения которые в них могли внести.
И после чего запускается Install (оттуда автоматически удаляются все шаблоны, тв и чанки), так же что б не было сюрпризов.

— так же работает если изменили папку Manager на другую.
p.s. в Планах сделать мультиязычную версию.

Скачать можно тут: extras.evolution-cms.com/packages/core/modxupdatenotifer.html
Или установить через Extras

Думаю после тестирования будет отправлен в плагины по умолчанию.